Суббота, 18 Май 2024, 09:01
ВОИНСТВУЮЩАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разьяснение необьяснимого
Война с сатаной
Разоблачение дел сатаны!
Для воинов Христовых!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Каталог статей
    Главная » Статьи » Война с сатаной

    Становясь сосудом чести в Господнем служении. Глава 12. Осквернение Божьего храма.

    ОСКВЕРНЕНИЕ БОЖЬЕГО ХРАМА

     

    "И привёл меня ко входу во врата дома Господня, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе" (Иез. 8:14).

    Большинство христиан не разумеют смысла сказанного здесь. Прежде всего, вы должны понять, что цель ВСЕХ оккультных ритуалов состоит в том, чтобы принести демонов и чтобы они потом находились среди людей, выполняющих эти ритуалы. Итак, почему там были "женщины, плачущие по Фаммузе"? Те женщины принимали участие в обычном среди вавилонян ритуале поклонения демону. Фаммуза - демонический бог, в которого, предположительно, перевоплотился Нимрод. Кто такой Нимрод? Нимрод и его жена Семирамис - это те люди, которые после потопа руководили насаждением различных форм поклонения демонам. О Нимроде кратко упоминается в книге Бытие 10:9-10. Древняя история гласит, что Нинус, первый ассирийский царь, основатель и строитель древнего Вавилона, где была построена Вавилонская башня, и Нимрод - это одно и то же лицо. Нимроду поклонялись в Египте как богу Осирису. Это описано в памятниках египетской письменности, где мы находим рассказ о насильственной смерти Нимрода. По всей вероятности, он был убит сыном Ноя, Симом, приговорившим его к смерти за отвратительную практику поклонения демонам (см. книгу преп. Александра Хислопа "Два Вавилона").

    "Существовала некая женщина, которую более всех прочих волновала трагическая смерть Нимрода. Это его жена Семирамис, которая, находясь в низком, подчинённом положении, была вознесена до такой высоты, что разделила с ним престол Вавилонский.

    Как ей следовало поступить в столь сложной ситуации? Могла ли она спокойно смириться с потерей почестей и славы? Нет. Смерть мужа нанесла тяжкий удар по её власти, однако на решительность и необузданные амбиции этой женщины не повлияла. Напротив, амбиции взлетели ещё выше. При жизни её муж был почитаем как герой, после его смерти она заставила поклоняться Нимроду как богу, да-да, как обещанному женщине семени.

    "Зороастра" - это тот, кто якобы был предназначен поражать змея в голову и, делая так, в свою очередь, должен был быть поражаем в пяту. Патриархи и весь древний мир были прекрасно знакомы с великим первобытным Эдемским обетованием, они хорошо знали, что поражение в пяту обетованного потомства подразумевает его смерть, и от этого проклятия мир может быть избавлен только через смерть великого Избавителя.

    Если обещание поражать змея в голову, записанное в Бытии, действительно было дано нашим прародителям и если всё человечество произошло от первых людей, можно ожидать, что какие-то следы этого обетования обнаружатся среди всех народов. И это факт. Среди людей и их всевозможных кланов, когда-либо живших на земле, очень трудно найти таких, которые не были бы ослеплены подобной мифологией" (преп. Александр Хислоп "Два Вавилона", Loizeaus Brothers, New Jersey, 1916, с. 58-60).

    Итак, Семирамис провозгласила умершего Нимрода "освободителем", которого Бог пообещал Адаму и Еве в Эдемском саду. Короче говоря, после смерти мужа у неё родился сын, который был назван Фаммузой. Семирамис провозгласила, что это вернувшийся к жизни Нимрод, как и было обещано Богом в Его великом мессианском обетовании, данном Еве. На протяжении долгих веков и во многих землях всего мира эта лжематерь со своим младенцем были под разными именами объектом поклонения. Семирамис стала "царицей небесной" и остаётся таковой до сегодняшнего дня.

    Таким образом, "плач по Фаммузе" проводился для "возвращения" Нимрода на землю, и демоны под этими именами, которым люди поклонялись, присутствовали среди тех, кто выполнял обряд. Следовательно, демоны находились внутри храма, близ северных ворот (см. рис. 9-6).

    Затем Господь сказал Иезекиилю, что собирается показать ему наихудшую из мерзостей.

    "И ввёл меня во внутренний двор дома Господня, и вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток и кланяются на восток солнцу" (Иез. 8:16).

    Поклонение "солнцу на востоке" (это египетская разновидность служения демонам) есть не что иное, как поклонение богу солнца Осирису, который, как ранее сказано, был египетским двойником Нимрода. И вновь цель этого поклонения - обеспечить присутствие демонов среди людей. Во 2 Паралипоменон 33:5, где говорится о Манассии, тоже ясно показано присутствие демонов ВНУТРИ храма Божьего, НО Божье присутствие, тем не менее, сохранялось там.

    Демоны и Божье присутствие НАХОДИЛИСЬ одновременно в одном и том же храме. Я верю, что это иллюстрация того, что может происходить с нами. Ничего подобного не бывало до того момента, когда Господь особым образом показал все эти мерзости Иезекиилю, который затем увидел славу Господию, поднимающуюся от храма и покидающую его. Но пожалуйста, вспомните: ранее я показывала вам, что это осквернение демоническим присутствием продолжалось в храме почти сто лет. В конце концов, Бог произвёл суд. Он лишил храм Своего присутствия, после чего здание было полностью разрушено!

    А теперь давайте посмотрим Новый Завет.

    "Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий - свят; а этот храм - вы" (1 Кор, 3:16-17).

    Эти два стиха недвусмысленно адресованы христианам. Если бы невозможно было для храма Божьего быть осквернённым, таких стихов не было бы в Писании. Они содержат разумное предостережение. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ, чтобы ваш храм был осквернён. Если позволите, то будете разрушены.

    Интересно вот что: для обозначения понятий "осквернить" и "разрушить" здесь употреблено одно и то же греческое слово, значение которого - "коррупция, разрушение, развращение, приведение в плохое состояние (A Critical Lexicon and Concordance to English and Greek New Testament, by Ethelbert W. Bullinger (Zondervan Publishing, Grand Rapids, MI 1975), р. 213).

    Я верю, что смысл здесь в том, что осквернение, которое человек допускает в храме (в самом себе), в конечном итоге вызовет его разрушение. Например, если человек принимает участие в гомосексуальных отношениях, он не только получит осквернение демонами, но может также получить и СПИД. СПИД же поразит его физическое тело, разрушая таким образом храм. Рождённый свыше верующий не может ожидать от Бога защиты от СПИДа, если он продолжает принимать участие в гомосексуальных взаимоотношениях, точно так же, как не может ожидать защиты от проникновения в него демонов!

    Многие люди спрашивали меня, считаю ли я, что разрушение, упомянутое здесь, обозначает утрату вечного спасения. У меня нет окончательного ответа на этот вопрос, но если говорить о моём мнении, то я так не думаю. Полагаю, что в этом случае физическое тело будет разрушено, но душа и дух ещё могут продолжать быть с Господом. Однако, как бы то ни было, верующий потеряет награду на небесах. В стихах, предшествующих тем, что приводились ранее, Павел проводит такую мысль:

    "Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня" (1 Кор. 3:13-15).

    Мы слышим очень мало проповедей на эту тему. Люди не любят размышлять о потере награды на небесах. Мы хотим думать, что ВСЕ получим одинаковую награду, независимо от того, что мы делаем здесь, на земле. Это просто-напросто неправда. Человек может и не утратить спасения, но если он позволит осквернению продолжаться в своей жизни, то не получит награду, которую мог бы получить, если бы жил жизнью полного послушания Господу.

    Мы ДОЛЖНЫ очистить свой сосуд, мы должны очистить храм Божий - СЕБЯ.
    Ясно, что Дух Божий и демоны МОГУТ находиться вместе в одном и том же храме в одно и то же время, как в Ветхом Завете.

    Ясно также, что Писание предостерегает против осквернения храма Божьего - нас. Снова и снова нас предупреждают об очищении самих себя! Оставшаяся часть книги написана, чтобы помочь вам быть послушными Слову Божьему и очиститься. Хотите ли ВЫ позволить тому, что вас оскверняет, продолжать пребывать в вашей внутренности?

     читайте продолжение Глава 13.

    Категория: Война с сатаной | Добавил: -=PROROKLOVE=- (02 Дек 2010)
    Просмотров: 758
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz