ОСКВЕРНЕНИЕ БОЖЬЕГО ХРАМА
"И привёл меня ко входу во врата дома Господня,
которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе" (Иез.
8:14).
Большинство христиан не разумеют смысла сказанного
здесь. Прежде всего, вы должны понять, что цель ВСЕХ оккультных ритуалов
состоит в том, чтобы принести демонов и чтобы они потом находились среди людей,
выполняющих эти ритуалы. Итак, почему там были "женщины, плачущие по
Фаммузе"? Те женщины принимали участие в обычном среди вавилонян ритуале
поклонения демону. Фаммуза - демонический бог, в которого, предположительно,
перевоплотился Нимрод. Кто такой Нимрод? Нимрод и его жена Семирамис - это те
люди, которые после потопа руководили насаждением различных форм поклонения
демонам. О Нимроде кратко упоминается в книге Бытие 10:9-10. Древняя история
гласит, что Нинус, первый ассирийский царь, основатель и строитель древнего
Вавилона, где была построена Вавилонская башня, и Нимрод - это одно и то же
лицо. Нимроду поклонялись в Египте как богу Осирису. Это описано в памятниках египетской
письменности, где мы находим рассказ о насильственной смерти Нимрода. По всей
вероятности, он был убит сыном Ноя, Симом, приговорившим его к смерти за
отвратительную практику поклонения демонам (см. книгу преп. Александра Хислопа
"Два Вавилона").
"Существовала некая женщина, которую более всех
прочих волновала трагическая смерть Нимрода. Это его жена Семирамис, которая,
находясь в низком, подчинённом положении, была вознесена до такой высоты, что
разделила с ним престол Вавилонский.
Как ей следовало поступить в столь сложной ситуации?
Могла ли она спокойно смириться с потерей почестей и славы? Нет. Смерть мужа
нанесла тяжкий удар по её власти, однако на решительность и необузданные
амбиции этой женщины не повлияла. Напротив, амбиции взлетели ещё выше. При
жизни её муж был почитаем как герой, после его смерти она заставила поклоняться
Нимроду как богу, да-да, как обещанному женщине семени.
"Зороастра" - это тот, кто якобы был
предназначен поражать змея в голову и, делая так, в свою очередь, должен был
быть поражаем в пяту. Патриархи и весь древний мир были прекрасно знакомы с
великим первобытным Эдемским обетованием, они хорошо знали, что поражение в
пяту обетованного потомства подразумевает его смерть, и от этого проклятия мир
может быть избавлен только через смерть великого Избавителя.
Если обещание поражать змея в голову, записанное в Бытии, действительно было дано нашим
прародителям и если всё человечество произошло от первых людей, можно ожидать,
что какие-то следы этого обетования обнаружатся среди всех народов. И это факт.
Среди людей и их всевозможных кланов, когда-либо живших на земле, очень трудно
найти таких, которые не были бы ослеплены подобной мифологией" (преп.
Александр Хислоп "Два Вавилона", Loizeaus Brothers, New Jersey, 1916,
с. 58-60).
Итак, Семирамис провозгласила умершего Нимрода
"освободителем", которого Бог пообещал Адаму и Еве в Эдемском саду.
Короче говоря, после смерти мужа у неё родился сын, который был назван
Фаммузой. Семирамис провозгласила, что это вернувшийся к жизни Нимрод, как и
было обещано Богом в Его великом мессианском обетовании, данном Еве. На
протяжении долгих веков и во многих землях всего мира эта лжематерь со своим
младенцем были под разными именами объектом поклонения. Семирамис стала
"царицей небесной" и остаётся таковой до сегодняшнего дня.
Таким образом, "плач по Фаммузе" проводился
для "возвращения" Нимрода на землю, и демоны под этими именами,
которым люди поклонялись, присутствовали среди тех, кто выполнял обряд.
Следовательно, демоны находились внутри храма, близ северных ворот (см. рис.
9-6).
Затем Господь сказал Иезекиилю, что собирается
показать ему наихудшую из мерзостей.
"И ввёл меня во внутренний двор дома Господня, и
вот у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником, около двадцати
пяти мужей стоят спинами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток и
кланяются на восток солнцу" (Иез. 8:16).
Поклонение "солнцу на востоке" (это
египетская разновидность служения демонам) есть не что иное, как поклонение
богу солнца Осирису, который, как ранее сказано, был египетским двойником
Нимрода. И вновь цель этого поклонения - обеспечить присутствие демонов среди
людей. Во 2 Паралипоменон 33:5, где говорится о Манассии, тоже ясно показано
присутствие демонов ВНУТРИ храма Божьего, НО Божье присутствие, тем не менее,
сохранялось там.
Демоны и Божье присутствие НАХОДИЛИСЬ одновременно в
одном и том же храме. Я верю, что это иллюстрация того, что может происходить с
нами. Ничего подобного не бывало до того момента, когда Господь особым образом
показал все эти мерзости Иезекиилю, который затем увидел славу Господию, поднимающуюся
от храма и покидающую его. Но пожалуйста, вспомните: ранее я показывала вам,
что это осквернение демоническим присутствием продолжалось в храме почти сто
лет. В конце концов, Бог произвёл суд. Он лишил храм Своего присутствия, после
чего здание было полностью разрушено!
А теперь давайте посмотрим Новый Завет.
"Разве не знаете, что вы - храм Божий, и Дух
Божий живёт в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм
Божий - свят; а этот храм - вы" (1 Кор, 3:16-17).
Эти два стиха недвусмысленно адресованы христианам.
Если бы невозможно было для храма Божьего быть осквернённым, таких стихов не
было бы в Писании. Они содержат разумное предостережение. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ, чтобы
ваш храм был осквернён. Если позволите, то будете разрушены.
Интересно вот что: для обозначения понятий
"осквернить" и "разрушить" здесь употреблено одно и то же
греческое слово, значение которого - "коррупция, разрушение, развращение,
приведение в плохое состояние (A Critical Lexicon and Concordance to English
and Greek New Testament, by Ethelbert W. Bullinger (Zondervan Publishing, Grand
Rapids, MI 1975), р. 213).
Я верю, что смысл здесь в том, что осквернение,
которое человек допускает в храме (в самом себе), в конечном итоге вызовет его
разрушение. Например, если человек принимает участие в гомосексуальных
отношениях, он не только получит осквернение демонами, но может также получить
и СПИД. СПИД же поразит его физическое тело, разрушая таким образом храм.
Рождённый свыше верующий не может ожидать от Бога защиты от СПИДа, если он
продолжает принимать участие в гомосексуальных взаимоотношениях, точно так же,
как не может ожидать защиты от проникновения в него демонов!
Многие люди спрашивали меня, считаю ли я, что
разрушение, упомянутое здесь, обозначает утрату вечного спасения. У меня нет
окончательного ответа на этот вопрос, но если говорить о моём мнении, то я так
не думаю. Полагаю, что в этом случае физическое тело будет разрушено, но душа и
дух ещё могут продолжать быть с Господом. Однако, как бы то ни было, верующий
потеряет награду на небесах. В стихах, предшествующих тем, что приводились
ранее, Павел проводит такую мысль:
"Каждого дело обнаружится; ибо день покажет,
потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело
сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня"
(1 Кор. 3:13-15).
Мы слышим очень мало проповедей на эту тему. Люди не
любят размышлять о потере награды на небесах. Мы хотим думать, что ВСЕ получим
одинаковую награду, независимо от того, что мы делаем здесь, на земле. Это
просто-напросто неправда. Человек может и не утратить спасения, но если он
позволит осквернению продолжаться в своей жизни, то не получит награду, которую
мог бы получить, если бы жил жизнью полного послушания Господу.
Мы ДОЛЖНЫ очистить свой сосуд, мы должны очистить храм
Божий - СЕБЯ.
Ясно,
что Дух Божий и демоны МОГУТ находиться вместе в одном и том же храме в одно и
то же время, как в Ветхом Завете.
Ясно также, что Писание предостерегает против
осквернения храма Божьего - нас. Снова и снова нас предупреждают об очищении
самих себя! Оставшаяся часть книги написана, чтобы помочь вам быть послушными
Слову Божьему и очиститься. Хотите ли ВЫ позволить тому, что вас оскверняет,
продолжать пребывать в вашей внутренности?
читайте продолжение Глава 13.
|