Воскресенье, 06 Дек 2020, 00:34
ВОИНСТВУЮЩАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разьяснение необьяснимого
Война с сатаной
Разоблачение дел сатаны!
Для воинов Христовых!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Каталог статей
    Главная » Статьи » Разьяснение необьяснимого

    Исполины, Нефилимы, Енакимы и Рефаимы (демоны). Кто они? Часть 4.
    Далее читаем во Второзаконии 3:
    "И  обратились мы  оттуда,  и  шли  к Васану,  и  выступил против  нас на  войну  Ог, царь
    Васанский, со  всем  народом  своим, при Едреи.
    И  сказал  мне  Господь: не  бойся его, ибо Я отдам в руку твою  его, и весь народ его, и всю землю его, и ты поступишь с ним так,  как поступил с  Сигоном, царем Аморрейским, который  жил в Есевоне.
    И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых; и взяли мы в то время все города его; не  было  города,  которого  мы  не  взяли  бы  у  них:  шестьдесят  городов,  всю  область
    Аргов,  царство  Ога  Васанского; все  эти  города  укреплены  были  высокими  стенами,
    воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих; и предали мы их
    заклятию, как пос тупили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с
    мужчинами, женщинами и детьми; но  весь скот и захваченное в городах взял и себе в
    добычу.И взяли мы в то время из руки двух царей Аморрейских землю сию, которая
    по  эту  сторону  Иордана,  от  потока  Арнона  до  горы  Ермона,  - Сидоняне  Ермон
    называют  Сирионом,  а  Аморреи  называют  его  Сениром,  - все  города  на  равнине,
    весь  Галаад  и  весь  Васан  до  Салхи  и  Едреи,  города  царства  Ога  Васанского;
    Ибо только  Ог,  царь  Васанский,  оставался  из  Рефаимов.  Вот,  одр  (постель)  его,  одр железный, и теперь в Равве,  у сынов Аммоновых:  длина его девять  локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских".

    Заметьте,  что  здесь  упоминаются  два  царя,  оба  которых  воевали  с  Израилем  и
    заплатили  ужасную  цену.  Этими  двумя  царями  были  Сигон  и  Ог,  совместно
    называемые «двое царей Аморрейских». Предел их царства был «от потока Арнона до
    горы Ермона. . . все города на равнине, весь Галаад и весь Васан до Салхи и Едреи».

    Демоническая география

    Эта  информация  становиться  больше  чем  сухими  географическими  данными,
    пристально  наблюдая  за  двумя  деталями  во  Второзаконии  3. 

    Во-первых,  стих  11 сообщает,  что  Ог  из Васана  был  одним  из  «Рефаимов». Размер  его  постели  (скорее саркофага),  приблизительно  1,8  метра  в  ширину  на  4,1  метра  в  длину,  совсем  не удивляет,  учитывая,  что  Рефаимы  имели  взаимосвязанность  с  Енакимами  / Нефилимами

    Во-вторых,  территориальное  описание  упоминает  гору  ЕрмонЕрмон была  горой,  куда  спускались  Стражи  и  сыны  Божии,  приходя  на  землю  для сожительства  с  человеческими  женщинами.  Эта  связь  с  происшествиями  Быт.6:1-4, лежит в соответствии со связью между терминами Рефаимы, Енакимы и Нефилимы.

    В-третьих,  бльшей  зоной,  чьей  частью  была  гора  Ермон,  был  Васан.  Другие  мес та  из Писания подтверждают связь между гигантскими Рефаимами и горой Ермон.

    Например,в книге Иисуса Навина 12:1-5 мы читаем:

    "Вот  цари  той  земли,  которых  поразили  сыны  Израилевы  и  которых  землю  взяли  в
    наследие по ту сторону Иордана к востоку солнца, от потока Арнона до горы Ермона, и
    всю  равнину  к  востоку: Сигон,  царь Аморрейский,  живший  в Есевоне, владевший от
    Ароера,  что  при  береге  потока  Арнона,  и  от  средины  потока,  половиною  Галаада,  до
    потока  Иавока,  предела  Аммонитян, и  равниною  до  самого  моря  Хиннерефского  к
    востоку  и до моря  равнины, моря Соленого, к востоку по дороге к Беф-Иешимофу, а к
    югу местами, лежащими при подошве Фасги; сопредельный [ему] Ог, царь Васанский,
    последний из Рефаимов, живший в Астарофе и в Едреи, владевший горою Ермоном и
    Салхою  и  всем Васаном,  до  предела Гессурского  и Маахского,  и  половиною  Галаада,
    до предела Сигона, царя Есевонского".

    Верхний отрывок из книги  Иисуса  Навина 12 соединяет Рефаимских великанов с горой
    Ермон,  а  также  связывает  их  с  двумя  другими  городами  особого  примечания,
    Астарофом и Едреей. Есть и еще несколько мест, подтверждающих, что эти города и их
    окрестности были населены Рефаимами. Эти города – важные, т.к. древняя литература
    Угарита  (маленькое древнее  царство  на  севере  Ливана)  упоминает  их,  как  два места
    ассоциирующихся  с  «rapiuma»  -  угаритское слово означающее  «Рефаимы».  Рефаимы
    угаритов  не  описываются  как  великаны,  однако  изображены  в  Угарите  как
    «божественные». Они были обожествленными  умершими царскими предками  – духами
    сильных  царей  воинов,  которые  обитают  в  Преисподней. 

    Ваша  интуиция  вас  не обманывает  –  это  действительно  отзывается  эхом  нефилимов  Бытия  6:4,  которые также описываются как сильные и славные люди (ориг. «gibborim») Угаритское отождествление  Рефаимов  с духами преисподней  предоставляет удобный
    мост  для  понятия,  с  библейской  точки  зрения,  как  кланы великанов  ассоциируются с
    демонами.  Поражает  то,  что  еврейская  Библия  никогда  не  помещает  демонов  (на
    еврейском  «shedim»)  в  Шеоле.  Однако,  Шеол  описывается  как  место,  где  находятся Рефаимы, духи умерших царей – предков более ветхих дней. В результате видим, что согласно Библии, Рефаимские великаны являются не только потомками нефилимов, но Писание  также  идентифицирует  их  как  духовные  существа,  которые  населяют преисподнюю  как  «Рефаимы».  Поэтому  мы  должны  относиться  серьезно  к  раннему еврейскому  толкованию,  ясно  выраженному  в  книге  1Еноха,  о  том,  что  мы
    подразумеваем под  термином «демоны», т.е. что  это –  духи  умерших нефилимов.  Но
    давайте попробуем распаковать это немного.

    Еврейский  термин  «Шеол»  означает  Преисподнюю.  Возможно  вы  уже  раньше
    сталкивались  с  ним  изучая  Писание.  Понятие  Шеола  очень  трудное,  т.к.  это  слово
    используется  в нескольких  разных  значениях.  Чаще  всего  оно  имеет  общее  значение
    «могила», т.е. место,  куда отправляется каждый, когда он умрет.  И злые, и праведные
    попадают  туда  –  умирают  все  и  идут в могилу.  В  Ветхом Завете, могила почти всегда
    описывается негативно или  нейтрально.  Израильтяне  были как  и  каждый из  нас –  они
    не восторгались умиранием, т.к. была неясность о том, что  именно происходит с тобой
    после  твоей  смерти.  Этим  я  не  имею  ввиду,  что  в  Ветхом  Завете  не  существовало
    концепции  Неба.  Хотя  ветхозаветное  понятие  «славы»  не  приравнивается  к
    использованию этого термина современными проповедниками, места, такие как Псалом
    72:23-26,  все-таки  говорят  о  пребывании  праведников  с  Богом  и  о  получении  наград.

    Отступление  на  тему  концепции  загробной  жизни  в  Ветхом  Завете  было бы  слишком
    отвлекающим.  Будет  достаточным  заметить,  что  из  еврейской  Библии  можно
    предположить,  что  Ветхий  Завет  рисует  Шеол  как  место,  куда  все  умершие
    отправляются и там же остаются,  где праведники  ожидают будущего времени, когда
    они  смогут  быть  в  присутствии  с  Богом.  Вступив  в  силу  Новому  Завету,  Писание
    говорит,  что  ветхозаветные  праведники  не  были  с  Господом,  доколе  Христос  не
    воскрес.  Это  объясняет  идею  Ветхого  Завета,  что  «каждый  находится  в  Шеоле».  В
    наших целях, самым лучшим будет  отнести Шеол к «потустороннему» или «духовному
    миру», ограничивая нашу дискуссию в понятиях Ветхого Завета.
    Вышесказанное  может  оказаться  довольно  новым  для  читателей,  поэтому  ниже
    проиллюстрируем  присутствие  Рефаимов  в  Шеоле  в  библейских  текстах. 

    Начнем  с Исаии 14:9-15:

    "Ад преисподний пришел в движение ради тебя, (ориг. Шеол)
    чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли;
    поднял всех царей языческих с престолов их.
    Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы!
    и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя (ориг. Шеол)
    со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
    Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
    А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буд у подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней".(ориг. Шеол)

    Начало  отрывка весьма  хорошо известно – это язвительное замечание Исаии в адрес царя  вавилонского.  Здесь  Исаия использует  историю падения сатаны, чтобы  показать каким возгордившимся и высокомерным был царь Вавилона.

    Псалом 87:11-13 читает: Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо?

    "Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? (орг. Рефаимы)
    или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления?
    (ориг. Аваддон) разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Тво?"

    Иов 26:

    "И отвечал  Иов и сказал:
    как ты помог бессильному, поддержал мышцу немощного!
    Какой совет подал ты немудрому и как во всей полноте объяснил дело!
    Кому ты говорил эти слова, и чей дух исход ил из тебя?
    Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них.
    Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону
    ". (ориг. Шеол)

    То, что  израильтяне и библейские писатели  рассматривали духов покойных гигантских
    воинов-царей  как  демонических,  также  очевидно  из  зловещей  ауры,  прикрепленной  к
    географическому  местоположению  Васана.  Как  подмечалось  выше,  Васан  был
    регионом городов Астарофа и Едреи,  о  которых и  Библия, и угаритский  текст  говорят
    как  о  жилище  Рефаимов.  Впечатляет  и  то,  что  в  угаритском  языке,  этот  регион  был
    известен  не  как  Васан,  но  как  Вахан  –  Семитские  люди  Угарита  в  своем  диалекте
    произносили  некоторые  буквы  немного  по-другому,  чем  евреи.  Почему  это  стоит
    внимания?  Потому,  что  «Вахан»  является  типичным  словом  всех  Семитских  языков,
    включая  библейский  иврит,  означающее  «змей».  Регион  Васана  был  известен  как
    «место  змея»,  а  также  как  крепость  гигантских  Рефаимов  и  место  дьявольских
    обожествленных духов Рефаимов.

    В  угаритской  литературе,  Рефаимы  из  Астарофа  и  Едреи  называются  «царями»  и
    «богами». На  еврейском «цари»  будет «melakim»  - и в  угаритском  языке  присутствуют
    те же самые согласные, «mlkm». Однако, в Угарите титул «mlkm» также означал и кое-
    что  другое  – быть  подданным  бога Милкома  (имеющего другие  эквивалентные  имена:
    Молех или  Малик).  Заметьте, прим.  переводчика:  в  русском  переводе  Молох  или  Милхом что  согласные  в  «Милком»  -  «mlkm».  Одна  угаритская  табличка  особенно  конкретно описывает  Астароф,  как  жилище  Милкома  Малика.  Клинообразные  тексты  других цивилизаций  в  Месопотамии  относятся  к  этим  «mlkm»  как  к  богам,  в  частности  богам Ануннаки – богам, которые населяли Шеол под руководством господина преисподней – Нергала.  Малик / Милком  ассоциировался  с  детскими  жертвоприношениями в Ветхом Завете  (4Цар.23:10,  3).  Он  называется  «мерзостью  Аммонитской»  в  3Цар.11:5,7,  и конкретно  говориться,  что  он  получал  такие  жертвоприношения,  находясь  в  Шеоле (Ис.57:9).  По  мнению  израильтян,  Милком  также  получал  поклонение  в  других демонических  местах  –  в  Енномовой  долине.  Фраза  «долина  Енномова»  в  иврите произносится  «ге-хинном».  Отсюда  происходит  нам  известное  слово  «Геенна»,  т.к. этим  термином  обозначается  то место в Новом  Завете.  В  новозаветной  теологии  оно также называется Адом или Гадесом. «Ге-хинном» в еврейском языке вероятнее всего означает  «долина  воплей»,  что  есть  совершенно  понятное  описание,  принимая  во внимание происходившие там детские жертвоприношения. Долина Енномова была тем местом, где царь Ахаз и царь Манассия принесли в жертву своих собственных сыновей в качестве всесожжений Молеху (2Пар.28:3; 33:6). Эти жертвоприношения совершались в  ритуальных  центрах  называемых  «topheth»  («горящее  место»)  и  позже  долина Енномова стала называться географическим названием Тофет (Иер.7:32; 19:6).

    Енномова  долина  географически  также  была  связана  с  региональным  поселением
    Рефаимов  в  книге  Иисуса  Навина  15:8.  Описывая  определенную  землю  для  колена
    Иудина, писец заявляет: «отсюда предел идет вверх к долине сына Енномова с южной
    стороны  Иевуса,  который  [есть]  Иерусалим,  и  восходит  предел  на  вершину  горы,
    которая  к  западу  против  долины  Енномовой,  которая  на  краю  долины  Рефаимов  к
    северу».  В  более  ясных  словах,  долина  Рефаимов  лежит  между  Иерусалимом  и
    Вифлеемом.  Ее  северная  часть  открывается  в  долину  Енномову  (Геенну),  которая
    находится  сразу  на  юг  от  Иерусалима.  Долина  Рефаимов  упоминается  в  нескольких
    местах в Ветхом Завете, и зачастую являлась полем битв Филистимлян. В Септуагинте,
    т.е. греческом переводе  Ветхого  Завета, эта долина  называется «долиной великанов»
    (на греческом «gigantes»).

    Филистимский  народ,  разумеется,  хорошо  известен  читателям  благодаря  очень
    знаменитому великану в  Библии – Голиафу. Мы  все знаем  о гигантском телосложении
    Голиафа, но является ли он как-нибудь связан с Рефаимами или Енакимами – а отсюда
    и  с  Нефилимами?  Ответ  –  да.  Вспомнив,  что  Голиаф  был  из  Гефа  (1Цар.17:23),
    последующие места в Писании покажут, что эта связь весьма очевидна, и помимо того,
    эта  связь  как  бы  есть  «потайная  дверь»  к  подтверждению,  что  нефилимы  были
    великанами, а не «нормальным» человеческим родом:

    Иисус Навин 11:

    "В  то  же  время  пришел  Иисус  и  поразил  Енакимов на  горе,  в  Хевроне,  в  Давире,  в 21Анаве,  на  всей  горе  Иудиной  и  на  всей  горе  Израилевой;  с  городами  их  предал  их Иисус  заклятию; не  осталось  [ни  одного]  из  Енакимов  в  земле  сынов  Израилевых, 22остались только в Газе, в Гефе и в Азоте".

    1 Паралипоменон 20:

    "После  того  началась  война  с  Филистимлянами  в Газере.  Тогда Совохай  Хушатянин поразил Сафа, одного из потомков Рефаимов. И они усмирились. И опять была война с  Филистимлянами.  Тогда  Елханам,  сын  Иаира,  поразил  Лахмия,  брата  Голиафова, Гефянина,  у которого древко  копья  было,  как навой у  ткачей.
    Было  еще сражение в Гефе.  Там  был  один  рослый  человек,  у  которого  было  по  шести  пальцев,  [всего] двадцать  четыре.  И  он  также  был  из  потомков  Рефаимов. Он  поносил  Израиля,  но Ионафан,  сын  Шимы,  брата  Давидова,  поразил  его. Это  были  родившиеся  от
    Рефаимов в Гефе, и пали от руки Давида и от руки слуг его".
     
     
     
    Категория: Разьяснение необьяснимого | Добавил: -=PROROKLOVE=- (15 Ноя 2010)
    Просмотров: 6577
    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz