Суббота, 04 Май 2024, 05:25
ВОИНСТВУЮЩАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разьяснение необьяснимого
Война с сатаной
Разоблачение дел сатаны!
Для воинов Христовых!
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  Каталог статей
    Главная » Статьи » Разьяснение необьяснимого

    Сыны Божьи. Кто они? Часть 2.
    Итак,  какое  же  есть  разрешение  вопроса  «откуда  появились  демоны»?  Об  этом  мы
    поговорим  чуть  позже  (опять  вернемся  к  Отк.12).  На  теперешний  момент  скажем
    только,  что  Бытие  6:1-4  является  частью  этого  разрешения.  Давайте  возвратимся  к
    Петру и Иуде.
    Эти отрывки из 2Петра и Иуды очень важные в том, что они демонстрируют, что Петр и
    Иуда  понимали  «сынов  Божьих»  в  Быт.6  не  как  сынов  Сифовых,  а  как  ангелов.
    Опровержение  сверхъестественного  толкования  Бытия  поставит  нас  в  положение,
    предлагающее,  что  Петр  и  Иуда,  под  влиянием  Духа  Святого,  не  понимали  того
    отрывка. Это серьезная опасность для богодухновения и  безошибочности, где процесс
    мышления,  что  подводит  к  такому  перекрестку,  открыто  движим  одной  лишь
    озабоченностью  –  как  бы  избежать  этих,  странными  кажущимися,  обстоятельств,  что
    небесные  существа  имели  сексуальные  отношения  с  человеческими  женщинами. 

    Но
    нужно  ли  нам  смущаться  при  мысли,  что  божественные  существа  могли  сходить  на землю,  приобретать  настоящую  плоть  с  ее  соответствующими  крайностями  и
    возможностями,  и  творить  то, что написано  в  Бытие  6:1-4? Можно ли эту  историю,  по
    идее,  защитить  с  библейской  точки  зрения?  Можно  ли  найти  библейские  гарантии
    принимая,  что  этот  «миф  является  правдой»? 

    Я  верю,  что  можно,  и  каждый христианский лид ер, писатель и богослов вплоть до четвертого века н.э. согласился бы со мною.
    Я  говорю  о  факте, что в  результате  сексуальных  взаимоотношений  в  Быт.6:1-4  были
    порождены  великаны  (нефилимы  «nephilim»).  Если  сыны  Божьи  всего-навсего  были
    простыми  людьми,  можно  задаться  вопросом,  почему  дети,  рожденные  их  женами,
    были  такими  необычными.  Придерживающиеся  Сифового  взгляда  или  его  вариации,
    заявляют,  что нефилимы  в  действительности не были великанами.  Такое  возражение
    весьма  понятно,  т.к.  имея  великанов  в  результате  таких  браков,  пропадет
    «нормальность»  происшествий  в  Быт.6:1-4.  Поэтому  противники  сверхъестественной
    интерпретации  Бытия  6:1-4  обязательно  должны  отрицать,  что  плодом  сексуальных
    союзов в той главе были великаны.

    Поэтому,  установление,  что  слово  «nephilim»  означает  «великаны»,  будет  очень
    важным делом. Простейший способ продемонстрировать обоснованность этого понятия
    есть  заключение  о  том,  что  слово  «nephilim»  может  и  не  может  означать.  Другими
    словами, «форма» еврейского слова будет являться ключом для познания, означает ли
    это слово «великаны» или нет.

    В действительности, слово «nephilim» пишется двумя разными способами  в еврейском
    тексте  Ветхого  Завета.  Начиная  нашу  дискуссию  на  эту  тему,  первое,  что  вам  надо
    иметь  в  виду,  есть  то,  что  в  иврите  изначально  не  было  гласных  букв  –  все  было
    написано путем одних согласных.  Причиной, почему  евреи понимали предложения без
    гласных,  являлось  хорошее  знание  словарного  состава  их  языка.  Хотя  спустя
    некоторое время, еврейские писцы начали использовать согласные буквы для пометки
    гласных  –  т.е.  некоторые  согласные  стали  исполнять  «двойную»  функцию  –  чтобы
    помочь  читателю.  В  английском  языке  тоже  можно  встретить  похожее  свойство.  Тут
    гласные такие:  «a, e, i,  o  и u – а иногда y». Буква  «у» [уай] в английском может  быть и
    согласной,  и  гласной.  Также  и  в  еврейском  языке!  Еврейский  эквивалент  «у»
    (называется  «йод»)  иногда  функционирует  для  обозначения  гласного  звука.  Позже  в
    средневековье,  еврейские  писцы изобрели  сис тему  гласных,  состоящую  из  маленьких
    точечек и черточек над и под согласными.

    Начнем  наше  первое  обозрение  слова  «nephilim».  Обратите  внимание,  что  сл ово
    «нефилимы»  имеет  гласную  «i»  в  середине  –  «nephilim».  То,  что  нельзя  увидеть  в латинском  эквиваленте  правописания  –  что  гласная  «i»  в  еврейском  тексте  иногда помечается согласной «у», а иногда не помечается: ne-ph-l-m (Бытие 6:4; Числа 13:34)
    ne-ph
    y-l-m (Числа 13:34).

    Возможно  вы  заметили,  что  оба  правописания  появляются  в  Числах  13:34.  Мы вернемся к этому моменту, но сейчас  просто осознайте, что это не является причиной того, что  библейский писатель не мог определиться или не знал,  как написать! 
    Хотите верьте  хотите  нет,  но  эти  оба  правописания  в  одном  предложении  являются  важной уликой  в  попытке  узнать  кем  были  нефилимы  в  действительности. 

    Вторая  вещь, которую  следует  заметить,  также  очень  проста:  слово  «nephilim»  заканчивается  на «
    -im». Таким окончанием иврит обозначает множественное число (т.е. больше одного). Итак,  почему же присутствие  маленького «у»  в  середине слова  «nephilim»  так важно?

    Большинство  отрицающих,  что  нефилимы  были  великанами,  учат,  что  это  слово
    происходит от еврейского «корневого» глагола с согласными: «n-ph-l (naphal; «падать»).
    Из  этого  следует  аргумент,  что  «nephilim»  означает  «падшие»  или  «те,  которые
    нападают  [на  кого-то]» (н.пр.,  солдаты  или  воины).  Однако,  крохотный  «у»  в  середине
    доказывает  невозможность  такого  объяснения.  «Nephilim»  не  может  быть  глагольной
    формой. 

    Почему?  Потому,  что  «у»  в  середине  «nephylim»  показывает  нам,  что первоначальный  «корневой»  источник  ТАКЖЕ  имел  «у»  в  середине,  и  никакая  форма множественного числа  в  иврите  не  пишется  таким  образом.  Существуют правила,  как формируются слова, и этих правил не с тоит игнорировать.

    Заявление тех, которые отрицают, что нефилимы были великанами на основании того,
    что это слово является своего рода глагольной формой, может быть легко проверенно,
    используя еврейское правописание или формирование слов. В иврите, слово «падшие»
    (термин, сделанный  из  еврейского глагола naphal / «падать») писалось бы «nephulim». Подобно  тому,  и  «те,  которые  нападают»  писалось  бы  «nophelim».  Даже  читатель, незнающий  еврейского  языка,  может  ясно  наблюдать,  что  никакое  из  этих правописаний предполагаемого корневого источника naphal не совпадает с термином в
    Бытие 6 или Числах 13:34 – nephilim. И хотя нет конструкции, составляющей еврейское
    правописание «nephylim» в Числах 13:34 с использованием  глагола  «naphal», правила
    формирования еврейских слов, все же, разрешают конструкции «nephilim» быть именем
    прилагательным  от  еврейского  «naphal».  В этом  случае значение было бы «падшие».
    Хотя  это  возможно,  однако  неправдоподобно  из-за  очень  простой  причины:  будет
    невозможно  объяснить,  почему  слово  «nephilim»  было  использовано  библейским
    автором в Числах 13:34, для обозначения людей «великорослых». 

    Давайте посмотрим на этот отрывок (обратите внимание на подчеркнутые места):

    "Но Халев  успокаивал  народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее.А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас.И распускали худую молву о земле, которую они ос матривали, межд у  сынами Израилевыми,  говоря:  земля, которую проходили мы для  осмотра,  есть  земля,  поедающая живущих на  ней,  и весь  народ,  который  видели мы  среди  ее,  люди  великорослые; там  видели  мы  и  исполинов  (евр.  нефилимов), сынов Енаковых, от исполинского (евр. нефилимского) рода; и мы были в глазах наших [пред ними], как саранча, такими же были мы и в глазах их".

    Описание  в  Числах  13:34  подрывает  оппонентов  сверхъестественного  толкования,
    которые  учат,  что  слово  «nephilim»  относится  к  «духовно  падшим»  существам  на
    основании того, что слово здесь применяется как имя прилагательное. Великий рост не
    может  быть  объясним  таким  интерпретированием.  Обращение  к  «nephilim»  как  к
    прилагательному  не  делает  ничего,  чтобы  помочь  свергнуть  сверхъестественный
    взгляд  Быт.6:1-4.  Итак,  к  чему  это  нас  приводит?  Существует  ли  первичный
    (оригинальный)  корень  для  «nephilim»,  который  согласовался  бы  с  еврейским
    правописанием и объяснил бы описание в Числах 13:34? К счастью ответ  существует –
    в арамейском. Арамейский был языком вавилонян в исторические времена, когда евреи
    были  в  изгнании.  В  этом  языке  есть  имя  существительное  «naphil».  Еврейское
    правописание  этого  имени  существительного  имеет  изначальный  «у»  в  середине  –
    «nphyl»,  и  в  формировании  множественного  числа  с  добавлением  (- im)  получается
    еврейское  правописание  формы  «nephylim»  в  Числах  13:34!  И  что  же  означает
    арамейское слово «naphil»? «Великан»!

    Этот маленький кроличий  след в древнем Вавилонском  изгнании, в дополнении имеет
    еще один нюанс. Арамейский язык не только стал общественным языком для евреев во
    времена  изгнания,  но  этот  момент  во  времени  был  периодом,  в  котором  еврейские
    писцы собрали  и отполировали окончательную форму библейских книг  Ветхого  Завета
    –  тех  что  мы  имеем  сегодня  (по  меньшей  мере,  всего,  что  было  написано  до  этого
    момента, а в сущности это было почти все). Но что же все это имеет общего со словом
    «нефилимы»?

    Давайте возвратимся еще раз к Числам 13:34 (с теми же подчеркнутыми местами):

    "Но Халев  успокаивал  народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому
    что мы можем одолеть ее.  А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти
    против народа сего, ибо он сильнее нас. И распускали худую молву о земле, которую
    они осматривали, между  сынами Израилевыми,  говоря:  земля, которую проходили мы
    для  осмотра,  есть  земля,  поедающая живущих на  ней,  и весь  народ,  который  видели
    мы среди ее, люди великорослые; там видели мы и нефилимов, (сынов Енаковых, от
    нефилимского  рода);  и мы  были  в  глазах  наших  [пред  ними],  как  саранча,  такими  же
    были мы и в глазах их".

    Если  вы  обратились бы к  комментариям  насчет Чисел  13:34,  скорее  всего,  нашли бы
    небольшое  примечание,  что  наличие  двух  «nephilim»  и  материал  в  скобках  вверху
    к стиху 34 были добавлены позже (материал,прим. переводчика:  в некоторых переводах
    добавлен писцами, называется «глосса»).

    Некоторые евангелисты оспаривают, что эти  добавления  подрывают  связь  между  сыновьями  Енаковыми,  которых  встретили израильские  разведчики,  и  нефилимами  в  Быт.6:1-4.  Предположительно,  эта  линия связи  была  просто  ошибочным  и  дезинформированным  мнением  писцов  позже.

    Бесспорно верно,  что  писцы добавляли  кусочки  информации,  чтобы помочь  читателю
    того  времени  понять  ветхие  содержания  Библии.  Обычно  это  случается  с
    географическими  названиями,  где  писец  предоставлял  название  город а  и  потом
    добавлял другое название – то, которое было раньше, таким образом ориентируя своих
    читателей.  Однако,  подразумевание  о  глупости  или  наивности  писцов,  просто
    проигнорировало  бы  факт,  что  все  Писание  богодухновенно.  Любая  такая  «глосса»
    должна  быть  воспринимаема  как  часть  процесса  вдохновения,  а  иначе,  в  наших
    Библиях присутствуем  материал,  которому  там  не  мес то. Отложив эту  доктринальную
    проблему в сторону, все равно видно, что попытка избежать гигантизма  нефилимов не
    объясняет оставшегося описания, вина которого не может быть  «свалена» на писцов –
    что  сыны  Енаковы  были  «великорослые»  и  что  израильтяне  чувствовали  себя
    кузнечиками в их глазах.

    Мое  мнение,  что  глосса  ясно  подчеркивает  гигантизм  нефилимов.  Внимательно
    посмотрите на строчку под вопросом, подмечая цветную деталь, которая  видна только
    в еврейском правописании:…там видели мы и нефилимов «Nephylim»,(сынов Енаковых, от нефилимского «Nephilim» рода)…

    Заметили ли вы, что только первый из этих двух «нефилимов» имеет «у» посередине?
    Я рассуждаю, что если следующий (более поздний) писец, пишущий, когда арамейский
    был в полном использовании между евреями, добавил этот материал, то он это сделал
    преднамеренно,  чтобы  убедится,  что  читатели  понимают,  что  слово  «nephilim»
    определенно происходит от «naphil» и обозначает «великаны».

    В  действительности,  это  является  единственным  местом  в  еврейской  Библии,  где
    встречается более полное правописание «у» в слове «nephilim». Писец вставил полный
    «у»  посередине,  происходящий  от  оригинального  корня  «naphil»  («великан»)  и
    недвусмысленно  соединил  эту  форму,  которая  может  означать  только  «великан»,  с
    более  ветхим  правописанием слова  «nephilim»,  стоящего  в  Бытие  6:4!  Другие  детали
    великорослые»; «как саранча») уплотняют подразумеваемое.

    Некоторые  истолкователи  Бытия  6:1-4  и  Чисел  13:34  вцепляются  за  отчаянный
    аргумент,  что  заявление  в  Числах  13:34,  в  реальности  было  ложным  отчетом
    неверующих разведчиков.  Другими  словами,  описание  шпионов о том,  что жители той
    земли были великанами (нефилимами) было полным обманом! То, что их отчет назван
    «худою» молвою  (стих  33), якобы подтверждает правоту  такого предположения.  Такая
    интерпретация  не  имеет  никакого  экзегетического  основания.  Это  является
    преднамеренным  неправильным  толкованием текста, чтобы  избежать предполагаемой
    проблематичности  с  «нефилимами».  Причина,  почему  разведчики  «распустили  худую
    молву»  очевидна  из библейского текста – разведчики  струсили и отказались доверять
    Богу. Нигде во всех описаниях этого эпизода в Ветхом Завете мы не читаем о том, что
    Израиль  был  наказан  за  ложь,  или  что  люди  были  обмануты  лживым  отчетом.  Мы
    читаем  наоборот –  что люди не поверили  словам Иисус а Навина и Халева  –  которые,
    между  прочим,  не  отрицали  праведности  отчета  о  великанах,  и  не  обвиняли  других
    десяти  разведчиков  в  обмане  о  такой  опасности!  Итак,  если  все  же  нефилимы  в
    действительности  были  великанами,  тогда  что?  Становится  совершенно  понятно,
    почему  буквальное  толкование  Бытия  6:1-4  (которое  я  предлагаю)  обеспокоивает
    людей – а я когда-то был таким же среди них.

    Кто такие исполины (нефилимы)?

    Бытие 6:1-4  ясно показывает, что нефилимы были людьми – у них были человеческие
    матери  –  но  равномерно  ясно  и  то,  что  они  также  имели  божественную  природу,
    посредством  их  отцов  –  божественных  существ.  Мы  уже  убедились  в  том,  что
    понимание  «сынов  Божьих»  лишь  как  обыкновенных  людей,  дает  мало  смысл а,  но
    много  противоречий.  Эти  проблемы  и  вдохновленные  свидетельства  Петра  и  Иуды
    заставляют  нас  заключить,  что  сыны  Божии  были  божественными  существами.  Но
    каким образом небесные жители могут иметь сексуальные отношения с человеческими
    женщинами? Разве эти существа не духи?

    И вправду, Библия относится к Божьим предвестникам как к духам, по меньшей мере, в
    одном  случае  (Пс .103:4),  однако  в  Писании  есть  записи,  что  эти  существа  часто
    облекаются в физическую  и телесную форму.  Фактически,  я бы предложил,  что когда
    божественные  жители  пересекают  это  великое  разделение  между  небом  и  землей,
     «необходимой  формой  одеяния»  является  тело.  Я  не  говорю  здесь  о  существах,
    попросту кажущихся физическими, но в реальности не являющимися твердыми – всего
    лишь  как  видение  человеческой  формы.  Это  не  есть  то,  что  библейский  текст
    описывает в некоторых случаях.

    Например,  текст  достаточно  четко  говорит,  что  ангелы,  встречались  с  Авраамом    в
    физическом облике, в твердых телах, т.к. они ели еду вместе (Быт.18). В Бытие 19, эти
    два  ангела  были  посланы  в  Содом  и  Гоморру,  чтобы  забрать  от  туда  Лота  и  его
    семейство  во  избежание  надвигающейся  кары  Божьей  на  эти  города.  В  Быт.19:10
    написано, что эти два ангела были вынуждены физически схватить Лота и втянуть его в
    дом, чтобы избежать нападения жителей Содома. Это было бы трудно сделать, не будь
    ангелы по-настоящему материальны!

    Другой  пример описан в  Бытие 32:22-31, где мы читаем, что Иаков боролся  с «неким»
    (32:24), которого текст называет «elohim» дважды – в (32:30) и в книге Осии 12:3-4, где
    видим ссылку  на  этот  инцидент.  Здесь существо, боровшееся  с  Иаковом,  называется
    «elohim»  и  «mal’ak»  («ангел»).  Из  этого  следует  заключить,  что  борьба  с  видением
    невозможна.  Это  был  физический  контакт,  который  в  результате  оставил  Иакова
    поврежденным  входе  прикосновений  (32:31-32).  Основной  сутью  этих  двух  примеров
    есть  то,  что  те  двое  божественных  существа  не  нуждались  в  пище.  Бессмертным
    существам  не  надо  питаться,  чтобы  продлить  свою  жизнь.  Однако  текст  ясно
    показывает,  что  они  могли  совершать  эту  материальную,  земную  деятельность.  Это
    является  частичным  ответом  на  общепринятое  возражение,  якобы  Мф.22:23-33  учит,
    что  ангелы  (и  таким  образом  другие  небесные  существа)  не  могут  вступать  в
    сексуальные отношения.

    Отрывок звучит так:

    "В  тот  день  приступили  к  Нему  саддукеи,  которые  говорят,  что  нет  воскресения,  и
    спросили  Его: Учитель!  Моисей сказал:  если  кто  умрет,  не  имея  детей,  то  брат  его
    пусть возьмет  за себя жену его и  восстановит семя  брату  своему; было у  нас семь
    братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
    подобно  и  второй,  и  третий,  даже  до  седьмого; после  же  всех  умерла  и жена;
    итак,  в  воскресении,  которого  из семи  будет  она  женою?  ибо  все  имели  ее.
    Иисус сказал  им  в  ответ:  заблуждаетесь,  не  зная  Писаний,  ни  силы  Божией,
    ибо  в воскресении  ни  женятся,  ни  выходят  замуж,  но  пребывают,  как  Ангелы  Божии  на небесах".

    А  о  воскресении мертвых  не  читали л и  вы реченного  вам Богом:

    "Я  Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
    И, слыша, народ дивился учению Его".

    Некоторые  моменты  здесь  нуждаются  во  внимании.  Текст  не  говорит,  что  ангелы  не
    могут  иметь  сексуальных  отношений;  он просто  говорит,  что  они  так не  делают. Во-
    вторых,  описание  Иисуса  ограничивается  на  ангелах  на  небесах  –  ничего  не
    комментируется  насчет  возможностей,  которые  ангелы  могут  или  не  могут  иметь,
    когда  они  нисходят  на  землю  и  облекаются  в  физическую  форму. Мнение,  что  Иисус
    учил, что ангелы  не могут  вступать  в  сексуальный контакт, должно быть наложено на
    текст. Основная суть здесь  – что брак  и деторождение не нужны  на небесах.  И в  этом
    есть здравый смысл, т.к. воспроизведение потомства необходимо только в тех случаях,
    когда  от  этого  зависит  существование  вида  (рода)

    На  небесах  же,  все  по-другому. Настоящая  причина  применения  этого  отрывка  заключается  в  желании  опровергнуть утверждение, что сыны Божии являются божественными существами, и что сама идея таких  сексуальных  отношений  чересчур  странная.  Хотя  все,  что  требуется  –  просто допустить, что небесные жители могут облечься в плоть, когда спускаются на  землю, и
    что плоть, в  которую они облеклись, имеет те же самые свойства и возможности, что и «обычная» нормальная плоть.

    Возможно кто-то задается вопросом, есть ли еще какие-нибудь  странности  в  Библии,  которые  современным  умам  так  трудно  принять?  Как насчет  непорочного  зачатия?  Оно  «нормальное»?  Разве  не  подрывается  разум, размышляя о природе Иисуса, которая была и божественная, и человеческая в одном теле?  Коли  на  то  пошло,  скажите,  обыденно  ли  прохождение  Бога  через  процесс человеческого рождения, возрастания и  обучения как любого другого ребенка? Честно говоря, мысль о том, что сорегент и творец вселенной должен был научиться говорить, кушать  ложкой  и  обучиться ремеслу  –  намного  более шокирует, чем Быт.6:1-4 – и все же,  это  есть  то,  о  чем  говорит  Писание,  рассказывая  о  второй  личности  Божества, ставшей человеком.

    Другим возражением сверхъестественной интерпретации Бытия 6:1-4 является вопрос,
    каким образом великаны выжили потоп? Множество толкователей, придерживающихся
    мнения о глобальном  потопе в Быт.6-8,  стараются отрицать  гигантизм нефилимов, т.к.
    по  их  мнению,  это  нужно  для  сохранения  их взгляда.  Давайте  освежим  свою память,
    Бытие 6:4 (в еврейском тексте) читает:

    «В то  время  были  на  земле нефилимы,  а  также  и  после этого,  как сыны  Божии стали
    входить  к  дочерям  человеческим,  и  они  стал и  рождать  им:  это  сильные,  издревле
    Категория: Разьяснение необьяснимого | Добавил: -=PROROKLOVE=- (15 Ноя 2010)
    Просмотров: 911
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz